Обучение с применением дистанционных технологий в МОУ Сараевская СОШ предоставляется с использованием системы Барс. Данная система доступна в сети Интернет по адресу: https://e-school.ryazangov.ru/
Организация учебного процесса.
Горячие линии по вопросам дистанционного обучения в МОУ Сараевская СОШ
ПО всем интересующим вопросам учащиеся и родители (законные представители) могут обратиться на горячую линию Школы с 09.00 до 17.00 по телефонам:
Учащиеся 1-4 классов 8 915-605-33-35 (Пискунова Нина Ивановна)
Учащиеся 5-11 классов 8 915-615-95-81 (Литвинова Людмила Анатольевна)
или в Управление образования и молодежной политики Сараевского района по телефонам:
3-17-15 Ожерельева Валентина Михайловна
3 -19 -03 Егоров Владимир Васильевич
Приказ № 72/1 от 26.05.22 г. "О временном переводе учащихся МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"
Приказ № 69 от 20.05.22 г. "О временном переводе учащихся МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"
Приказ № 24 от 15.02.22 г. "О временном переводе учащихся МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"
Приказ № 23 от 14.02.22 г. "О временном переводе учащихся МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"
Приказ № 16 от 03.02.22 г. "О временном переводе учащихся МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"
Приказ № 15 от 02.02.22 г. "Об организации дистанционного обучения"
Приказ № 15/1 от 02.02.22 г. "О временном переводе учащихся МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"
Заявление на дистанционное обучение
Памятки по организации образовательного процесса в МОУ Сараевская СОШ в условиях использования дистанционных технологий
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Психологические рекомендации ученикам по преодолению стресса в условиях дистанционного обучения
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Педагог формирует индивидуальные задания для самостоятельного изучения материала учеником: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
- Сформированное задание передается на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений. В случае отсутствия сети Интернет при использовании телефона задание можно продиктовать по телефону или сформировать соответствующее смс.
- Для проверки усвоения материала педагог указывает номера заданий в учебнике или рабочих тетрадях, которые должен выполнить обучающийся, и передает номера заданий на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений.
- Учащийся, освоив учебный материал, приступает к выполнению заданий. Краткие ответы, ученик или его родители направляют на мобильный телефон педагога в виде смс, фотографий выполненных заданий или других сообщений.
- Если в процессе выполнения заданий ученик испытывает непреодолимые трудности, учащийся сообщает об этом педагогу и по телефону получает необходимые консультации. Для организации общения в этом случае учащийся или его родители могут сфотографировать решение на мобильный телефон и переслать его педагогу, который комментирует ход выполнения задания и сообщает о допущенных ошибках и помогает завершить домашнюю работу.
- По итогам выполнения самостоятельной работы педагог выставляет оценку учащемуся в классный электронный журнал.
- Для повышения эффективности и оперативности консультирования и оказания помощи при выполнении домашних и самостоятельных работ рекомендуется сформировать систему школьного наставничества. Для этой цели необходимо определить группу наиболее успевающих по данному предмету учащихся – наставников и закрепить за ними остальных учеников. Учащиеся, испытывающие трудности при выполнении домашних заданий, обращаются по телефону к ученикам-наставникам, которые оказывают посильную помощь обучающимся. Если такой помощи недостаточно, тогда учащиеся обращаются за помощью к педагогам.
- Для стимулирования учеников-наставников целесообразно организовать для них конкурс на лучшего наставника месяца. Учащиеся, которые обращались за помощью к ученикам-наставникам, осуществляют оценку их работы, например в баллах, по сумме которых и определяется лучший ученик-наставник месяца.
Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи – необходимо рассмотреть переход на индивидуальный учебный план.
Памятка для педагога
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Сформировать общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся.
- Передать учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
- Сформировать задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
- По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ. Консультировать при необходимости учеников-наставников.
- Проверить выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой и обращался ли ученик за помощью к ученикам-наставникам.
- По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный электронный журнал.
- В конце месяца оценить работу учеников-наставников и определить победителя конкурса «Ученик-наставник месяца». Сообщить о результатах обучающимся и их родителям.
Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи – необходимо рассмотреть переход на индивидуальный учебный план.
Памятка для учащегося
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Получить от педагога задание для самостоятельного изучения с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений.
- Получить от педагога домашнее задание или задание для самостоятельной работы с использованием голосовой связи, смс или других мобильных приложений либо по обычному телефону.
- Приступить к выполнению задания. При наличии затруднений при его выполнении обратиться за помощью к ученику-наставнику по телефону, родителям. Если этой помощи окажется недостаточно, обратиться за помощью к педагогу.
- Завершить домашнее задание или самостоятельную работу и самому или с помощью родителей переслать результаты педагогу с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений либо по обычному телефону.
- Узнать оценку за выполнение домашнего задания или самостоятельной работы.
- Оценить работу ученика-наставника если к нему было обращение за помощью.
Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи,ты можешь быть переведен на индивидуальный учебный план.
Памятка для родителей
Уважаемые родители!
- Необходимо определить, каким образом будем осуществляться обратная связь со школой – отправка домашнего задания.
- Обязательно контролировать обучение ребенка через электронный дневник.
В случае отсутствия сети Интернет, технических средств у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Получить от педагога задание для изучения нового материала с использованием голосовой связи или мобильных приложений.
- Проверить, получил ли это задание учащийся. Если нет, передать задание ребёнку.
- При наличии затруднений попытаться создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха.
- Помочь, при необходимости, переслать результаты выполнения домашнего задания или самостоятельной работы педагогу с использованием голосовой связи, смс или других мобильных.
Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи, Вы можете обратиться в школу для перевода Вашего ребенка на индивидуальный учебный план.
Уважаемые родители и учащиеся!
При организации дистанционного обучения все обучающиеся используют школьные учебники. Письменные задания выполняются в рабочих тетрадях.
В системе «БАРС. Образование» (электронный дневник) ежедневно по каждому предмету согласно расписанию будет отражаться изучаемая тема и домашнее задание.
Обучающиеся наряду с учебниками, следуя рекомендациям учителей, могут использовать возможности образовательных платформ: