Среда, 24.07.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Сараевская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 345
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

Обучение с применением дистанционных технологий в МОУ Сараевская СОШ предоставляется с использованием системы Барс. Данная  система доступна в сети Интернет по адресу: https://e-school.ryazangov.ru/

 

Организация учебного процесса.

Горячие линии по вопросам дистанционного обучения в МОУ Сараевская СОШ

ПО  всем интересующим  вопросам учащиеся и родители (законные представители) могут обратиться на горячую линию Школы с 09.00 до 17.00 по телефонам:

Учащиеся 1-4 классов 8 915-605-33-35 (Пискунова Нина Ивановна)

Учащиеся 5-11 классов 8 915-615-95-81 (Литвинова Людмила Анатольевна)

или в Управление образования и молодежной политики Сараевского района по телефонам:

3-17-15   Ожерельева Валентина Михайловна

3 -19 -03   Егоров Владимир Васильевич 

Положение об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОУ Сараевская СОШ

Приказ № 72/1 от 26.05.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 69 от 20.05.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 24 от 15.02.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 23 от 14.02.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 16 от 03.02.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 15 от 02.02.22 г. "Об организации дистанционного обучения"

Приказ № 15/1 от 02.02.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 13/1 от 31.01.22 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 166 от 23.12.21 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 163/1 от 20.12.21 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 162/1 от 16.12.21 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 160/1 от 13.12.21 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 141 от 28.10.21 г. "О временном  переводе учащихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 133 от 08.10.21 г. "О временном  переводе учащихся 8в класса МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 68/3 от 21.05.21 г. "О временном  переводе учащихся 2б класса МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 68/4 от 21.05.21 г. "О временном  переводе обучающихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 68/5 от 21.05.21 г. "О временном  переводе обучающихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 69/1 от 24.05.21 г. "О временном  переводе обучающихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 70 от 25.05.21 г. "О временном  переводе обучающихся  МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 97 от 05.10.20 г. "О временном  переводе учащихся 7а класса МОУ Сараевская СОШ на обучение  с применением дистанционных технологий"

Приказ № 99 от 12.1020 г. "О временном переводе учащихся 10а класса МОУ Сараевская СОШ на обучение с применением дистанционных технологий"

Заявление на дистанционное обучение

Памятки по организации образовательного процесса в МОУ Сараевская СОШ в условиях использования дистанционных технологий

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Психологические рекомендации ученикам по преодолению стресса в условиях дистанционного обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Памятка для педагогов

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Педагог формирует индивидуальные задания для самостоятельного изучения материала учеником: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
  2. Сформированное задание передается на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений. В случае отсутствия сети Интернет при использовании телефона задание можно продиктовать по телефону или сформировать соответствующее смс.
  3. Для проверки усвоения материала педагог указывает номера заданий в учебнике или рабочих тетрадях, которые должен выполнить обучающийся, и передает номера заданий на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений.
  4. Учащийся, освоив учебный материал, приступает к выполнению заданий. Краткие ответы, ученик или его родители направляют на мобильный телефон педагога в виде смс, фотографий выполненных заданий или других сообщений.
  5. Если в процессе выполнения заданий ученик испытывает непреодолимые трудности, учащийся сообщает об этом педагогу и по телефону получает необходимые консультации. Для организации общения в этом случае учащийся или его родители могут сфотографировать решение на мобильный телефон и переслать его педагогу, который комментирует ход выполнения задания и сообщает о допущенных ошибках и помогает завершить домашнюю работу.
  6. По итогам выполнения самостоятельной работы педагог выставляет оценку учащемуся в классный электронный журнал.
  7. Для повышения эффективности и оперативности консультирования и оказания помощи при выполнении домашних и самостоятельных работ рекомендуется сформировать систему школьного наставничества. Для этой цели необходимо определить группу наиболее успевающих по данному предмету учащихся – наставников и закрепить за ними остальных учеников.  Учащиеся, испытывающие трудности при выполнении домашних заданий, обращаются по телефону к ученикам-наставникам, которые  оказывают посильную помощь обучающимся. Если такой помощи недостаточно, тогда учащиеся обращаются за помощью к педагогам.
  8. Для стимулирования учеников-наставников целесообразно организовать для них конкурс на лучшего наставника месяца. Учащиеся, которые обращались за помощью к ученикам-наставникам, осуществляют оценку их работы, например в баллах, по сумме которых и определяется лучший ученик-наставник месяца.

Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи – необходимо рассмотреть переход на индивидуальный учебный план.

Памятка для педагога

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Сформировать общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся.
  2. Передать учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
  3. Сформировать задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
  4. По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ. Консультировать при необходимости учеников-наставников.
  5. Проверить выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой и обращался ли ученик за помощью к ученикам-наставникам.
  6. По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный электронный журнал.
  7. В конце месяца оценить работу учеников-наставников и определить победителя конкурса «Ученик-наставник месяца». Сообщить о результатах обучающимся и их родителям.

Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи – необходимо рассмотреть переход на индивидуальный учебный план.

Памятка для учащегося

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Получить от педагога задание для самостоятельного изучения с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений.
  2. Получить от педагога домашнее задание или задание для самостоятельной работы с использованием голосовой связи, смс или других мобильных приложений либо по обычному телефону.
  3. Приступить к выполнению задания. При наличии затруднений при его выполнении обратиться за помощью к ученику-наставнику по телефону, родителям. Если этой помощи окажется недостаточно, обратиться за помощью к педагогу.
  4. Завершить домашнее задание или самостоятельную работу и самому или с помощью родителей переслать результаты педагогу с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений либо по обычному телефону.
  5. Узнать оценку за выполнение домашнего задания или самостоятельной работы.
  6. Оценить работу ученика-наставника если к нему было обращение за помощью.

Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи,ты можешь быть переведен на индивидуальный учебный план.

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

  1. Необходимо определить, каким образом будем осуществляться обратная связь со школой – отправка домашнего задания.
  2. Обязательно контролировать обучение ребенка через электронный дневник.

В случае отсутствия сети Интернет, технических средств у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Получить от педагога задание для изучения нового материала с использованием голосовой связи или мобильных приложений.
  2. Проверить, получил ли это задание учащийся. Если нет, передать задание ребёнку.
  3. При наличии затруднений попытаться создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха.
  4. Помочь, при необходимости, переслать результаты выполнения домашнего задания или самостоятельной работы педагогу с использованием голосовой связи, смс или других мобильных.

Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи, Вы можете обратиться в школу для перевода Вашего ребенка на индивидуальный учебный план.

Уважаемые родители и учащиеся!

 

При организации дистанционного обучения все обучающиеся используют школьные учебники. Письменные задания выполняются в рабочих тетрадях.

 В системе «БАРС. Образование» (электронный дневник) ежедневно по каждому предмету согласно расписанию будет отражаться изучаемая тема и домашнее задание.

Обучающиеся наряду с учебниками, следуя рекомендациям учителей, могут использовать возможности образовательных платформ:

https://ryazshkola-70.narod.ru/do/google.jpghttps://ryazshkola-70.narod.ru/do/ya_class.jpghttps://ryazshkola-70.narod.ru/do/prosveshenie.jpghttps://ryazshkola-70.narod.ru/do/resh.jpghttps://ryazshkola-70.narod.ru/do/uchi_ru.jpg

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz